Добрый день! Вопрос такой: 13.08 передал показания счётчика электроэнергии, а квитанцию прислали по среднему, почему так, может сбой какой? В статистике посмотрел, показания есть.
Присоединяюсь к сообщению Сергея. Передал показания счетчиков электроэнергии через сайт 15.08, потом перепроверял, сайт сообщал, что “Ваши показания переданы и НЕТ необходимости передавать их ещё раз”. В итоге получил квиток “по среднему”. Уважаемые соседи, может у нас сайт не работает? Или теперь надо в начале месяца данные передавать? Или ещё что? Просьба руководство ТСН прокомментировать.
Добрый день!
В августе 9-го числа была попытка взлома нашего сайта и использования его для массовых спам рассылок электронных почтовых сообщений. Попытка была успешно заблокирована, но в результате отправка легальных почтовых сообщений (например в УК или РСО) была прекращена на несколько дней. Работоспособность сервиса была полностью восстановлена. К сожалению, переданные в этот период показания электросчетчиков не дошли до РКС-Энерго.
Тем не менее не стоит волноваться, в текущем месяце при передаче новых показаний, РКС сделает перерасчет.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Сегодня получил квиток от РКС за сентябрь – НИКАКОГО ПЕРЕРАСЧЕТА (в графе предыдущие показания – ПУСТО, в графе текущие показания – данные переданные 12.09.19, в графе перерасчет 0,00 руб.). Как это нужно понимать, с учетом ответа Дмитрия от 04.09.19?